Мойщик монет и ванный сомелье – зачем отели вводят такие должности?

Мойщик монет и ванный сомелье – зачем отели вводят такие должности?

В каждом отеле стремятся предоставить постояльцам максимально качественный сервис и обеспечить комфорт высшего уровня, для этого многие заведения вводят не совсем привычные для нашего обывателя должности, рассмотрим некоторые из них.

  • В одном из отелей Сан-Франциско введена должность мойщика монет. Все монеты, которые проходят через заведение, чистятся до блеска. Для этого есть несколько причин, во-первых, постояльцам приятно получать на сдачу чистенькие монетки; во-вторых, так отель заботится о гигиене.
  • Конечно, для большинства отечественных гостиничных заведений, такие должности в диковинку, будь это гостиница в северной столице или отель бега москва, отметим, приближается к подобным стандартам.
  • Инженер кокосовой безопасности – именно так звучит должность сотрудника отеля, расположенного на Виргинских островах. В его обязанности входит слежение за тем, чтобы на голову постояльцам не падали кокосы! Пальм на островах (в т.ч. на территории отеля) много, поэтому эта должность вполне актуальна.
  • В одном из лондонских отелей сервис дополнен необычной услугой – чтением сказок на ночь. Если гость не может уснуть, или просто желает послушать старую добрую историю, он может пригласить специального человека из персонала, который расскажет ему сказку, причем репертуар можно выбирать самостоятельно.
  • Немецкий ресторан Regent Berlin принял на работу профессионального сомелье, который трудится при ресторане, он рекомендует гостям заведения алкогольные напитки, а также дает советы по вопросам их разбавления и пр., его услуги всегда очень востребованы среди посетителей.
  • Отметим, что бюджетные гостиницы москвы стремятся привлечь клиента более важными методами, а именно высоким качеством сервиса и комфортом, и пока подобных должностей не вводят. Кстати, что бы подумали наши постояльцы, если бы в отеле специальный сотрудник помогал им выбирать воду для приема ванной? А именно такая услуга действует в одном из немецких гостиничных заведений.
  • В гостинице Санта-Барбары приняли на работу владельца сокола. Его задача – прогуливаться около бассейна и разгонять собирающихся чаек, чтобы они не мешали постояльцам отдыхать. Похожая услуга действует в индийском отеле, там персонал разгоняет шаловливых обезьянок, стреляя по ним из рогаток.
  • В крупном лондонском отеле сервис был дополнен и вовсе нестандартной услугой, которая, впрочем, пользуется большой популярностью. Если гость считает свою постель слишком холодной, специальный сотрудник в термокостюме может разогреть ее до комфортной температуры.


comments powered by HyperComments