Необычная реклама похоронного бюро

Необычная реклама похоронного бюро

В Японии, наравне с большинством других стран мира, цветовую гамму похорон составляют приглушенные оттенки черного, белого и серого. Поэтому любое отклонение от этих правил воспринимается японцами как нарушение и проявление неуважения к траурному ритуалу.

Поэтому бюро ритуальных  услуг «Nishinihon Tenrei» пошло на огромный риск, сделав свой рекламный плакат в ярких и светлых тонах. Такое решение пойти наперекор традициям возникло не из-за простой прихоти. Импульсом к этому послужили трагические для японцев события марта 2011 года. Тогда из-за природных катаклизмов погибли тысячи жителей страны Восходящего Солнца.

Похоронное бюро«Nishinihon Tenrei» решило выполнить новую задачу – не только напоминать людям о случившейся трагедии, но и дать им возможность прочувствовать величие и красоту жизни ушедшего человека. Руководство бюро обратилось к агентству «I&S BBDO» с заказом на изготовление неконвенционального рекламного объявления, которое отражало бы светлую сторону верований о человеческой жизни после смерти.

В результате продолжительной и кропотливой работы был собран человеческий скелет в натуральную величину из самого разнообразного ботанического материала. Так, в основе работы — спрессованные цветы, листья и ветки.

Стоит отметить, что столь смелый подход «Nishinihon Tenrei» совершенно не вызвал бурю негодования почитателей традиции. В целом необычная реклама была воспринята позитивно.



comments powered by HyperComments
Марина
2013-05-16 01:19:21
Противоречивые чувства вызывает такая реклама похоронного бюро. Без пояснения, скелет в ярких красках воспринимается как персонаж какого-нибудь эпатажного праздника.