Необычная японская реклама в День смеха

Необычная японская реклама в День смеха

Хотя празднование Дня смеха в Японии не имеет глубоких корней, но креативщики этой страны приурочили именно к этой дате выход серии остроумных и ироничных рекламных объявлений.

Компания «AU», которая производит устройства мобильной связи, начала рекламу смартфона-кровати. Якобы, такая инновация позволит людям спать в обнимку со своим любимым аниме-персонажем или же использовать смартфон как коврик для занятия йогой, одновременно находясь в интернете.

А компания «Hanamaru Udon», продающая высококачественные японские продукты питания, предлагает приобрести гигантского 10-метрового кальмара, да еще и обжаренного в кляре. Всего-то за 950 долларов.

Издательский дом «Kodansha» также использует образ этого моллюска. Новый продукт под названием«Ika» представляет собой электронную книгу в форме кальмара. Сообщается, что устройство не нуждается в зарядке от стандартной сети, поскольку оно использует исключительно «био-электричество».

Компания «Domino Pizza» предлагает попробовать консервированную пиццу, расфасованную в банки, по цене в пять долларов.

А вот еще кулинарный курьез — пиво, приготовленное из слоновьего навоза. А для наглядности компания «SanktGallen Brewery» на каждую этикетку бутылочки уникального пива поместила схематичное изображение процесса приготовления этого напитка.



comments powered by HyperComments
Марина
2013-04-03 23:49:03
Интересно, японцы ограничились только рекламой или продукты все-таки выпустили? Хотя 1 апреля верить ничему нельзя, но могли найтись покупатели, желающие разыграть друзей.