Необычная реклама, размещенная на женских ножках

Необычная реклама, размещенная на женских ножках

Оказывается, на привычке мужчин смотреть на изящные женские ножки Можно заработать. В японском маркетинге появилась новая тенденция, которая состоит в размещении рекламных наклеек на дамских обнаженных ножках девушек. Стикеры, которые несут определенную информационную нагрузку, размещают чуть пониже волнующих мини-юбок. Авторство столь необычной идеи принадлежит японской пиар-компании Absolute Territory PR.

Похоже, что японские девушки не отличаются пуританскими нравами, поскольку задействуют для пиара пикантную часть своего тела. В этом агентстве менее, чем за полгода зарегистрировались более 1300 девушек, которые совсем не стесняются выставлять напоказ свои прелести.

Стоит отметить, что для работы в столь необычной рекламе пиар-компания Absolute Territory PR отбирает девушек, которым на данный момент исполнилось 18 лет. Также обязательным условием является то, что у них имеются аккаунты в социальных сетях.

А суть необычной работы состоит в том, что девушки должны носить рекламный стикер около восьми часов в день. Обязательным условием является и то, что все модели при этом одеты в откровенное мини, позволяющее демонстрировать красоту их обнаженных ног. Фотоотчет о проделанной работе они должны размещать на персональных страницах, которые находятся в социальных сетях Facebook и Twitter.

Такая неординарная реклама пользуется всевозрастающей популярностью. Об этом свидетельствует тот факт, что изящные женские ножки предпочла традиционным баннерам и американская панк-группа Green Day, которая выпустиля серию наклеек с информацией о своем новом альбоме ¡Uno!.



comments powered by HyperComments
Юлия Скиба
2013-03-13 00:08:34
Почему-то сразу же подумала, что именно японцы придумали такой вид рекламы. А что? Эффект от размещения рекламы на женских ножках обязательно будет. Сплошные плюсы.