Топография еды

Топография еды

Немецкая художница Стефани Герр черпает свое вдохновение в составлении топографических карт, которые получаются у нее объемными, со специфическими барельефами. Новая серия работ под названием Food topographic sculptures представляет собой слияние культуры и науки, географии и изобразительного искусства.

Для создания таких работ художнице необходимо тщательно изучать местность, которую она планирует воплощать в очередной шедевр, создать двухмерное изображение, а после этого приступить к деформацию двухмерного в трехмерное. В качестве материалов Стефани Герр использует плотный картон и цветную бумагу, нетоксичные быстросохнущие краски и обязательно острый нож, скальпель или лезвие. От остроты и тонкости его лезвия напрямую зависит успех творческой операции, которую она проводит на упаковке раскрашенного картона.

Серия топографических скульптур из еды представляет собой изображение продуктов питания. При этом они выглядят подобно только что упакованными в пластиковые контейнеры, а затем завернутыми в тонкий целлофан.

Каждое произведение состоит из большого количества слоев раскрашенного картона, которые тщательно вырезаны и сложены вручную аккуратными стопками. Куриные грудки и ножки, свиная колбаса, цыпленок с овощами, говяжья вырезка, котлеты, стейки, рыба, фрукты и овощи воссозданы в виде скульптур.

Оказывается, говяжий стейк представляет собой трехмерную топографическую модель знаменитой долины Green Valley, колбаса символизирует гору Гремучей Змеи, расположенную в окрестностях Сиэтла, свиная вырезка оказывается одним из глубоких каньонов, а упаковка репчатого лука изображает местность Cebolla Wilderness, находящуюся в Нью-Мехико.



comments powered by HyperComments
Юлия Скиба
2012-12-27 10:17:24
Хочу отметить, что произведения искусства выглядят очень аппетитно. Так и хочется все это съесть. С первого взгляда даже не скажешь, что все это нарисовано на картоне.