Binders Full of Burgers или странная реклама президентских выборов

Binders Full of Burgers или странная реклама президентских выборов

Как известно, Америка славится своей любовью к фаст-фуду. Эту отличительную особенность и выбрали немецкие художницы Anna Lena Schiller и Lisa Rienermann для иллюстрации знакового политического события, недавно прошедших президентских выборов в США. Эпатажному проекту дали название «Binders Full of Burgers».

Для иллюстрации полученных результатов художницы использовали еду. Гамбургеры выступили в роли круглых диаграмм, а горчица с кетчупом использовали для создания графиков. На фотоснимках изображено, сколько американских граждан имеет право голоса, а также прогнозы от экзит-полов.

Также авторы эпатажного проекта продемонстрировали вклад немецких предпринимателей в предвыборную пиар-капманию кандидатов в президенты. Для этих графиков художницы использовали хот-доги. Картошка фри пригодилась для обозначения стран, чьи названия чаще всего звучали в речах кандидатов о внешней политике США.

Anna Lena Schiller и Lisa Rienermann уже использовали еду для иллюстрации парламентских выборов в Германии прошлого года. Художницы абсолютно уверены, что подобный креативный подход позволяет превратить скучные цифры в интересный материал, легко воспринимающийся избирателями.



comments powered by HyperComments