Антиреклама — двигатель прогресса

Антиреклама — двигатель прогресса

Грязные комнаты, скудное освещение, отравление пищевыми продуктами – всё это обычно туристы считают недостатками в отелях. Однако отель «Hans Brinker Budget Hotel» в Амстердаме намеренно обращает внимание на такие недостатки в своей рекламе. Его владелец гордится тем, что заведение считается «самым плохим отелем в мире», и не намерен ничего менять также и в будущем.

Уже примерно 16 лет этот дешевый отель успешно работает, несмотря на свою антирекламу. Она даже помогает ему привлекать гостей, которые хотят посмотреть, действительно ли заведение такое ужасное, как оно утверждает.

«Отель не берет на себя ответственность за отравление пищевыми продуктами, нервное истощение и холеру» — сообщается, например, на сайте отеля в Интернете. Что это: беспощадная честность или удачный рекламный трюк? Факт тот, что холерой здесь пока ещё никто не заболел.

«Истории, которые ходят о нашем отеле, делают его «самым плохим в мире, — говорит ответственный за маркетинг Дейв Белл. – На самом деле это более – менее чистый отель в центре города. Конечно, у него есть свои теневые стороны. Сюда относятся простой инвентарь, вид из окна на стену или горничные, которые будят гостей ранним утром».



comments powered by HyperComments